Тема недели
Итоги первого Всероссийского рейтинга бизнес-отелей TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service станут известны в феврале
11 февраля 2025 года на торжественной церемонии будут представлены результаты единственного в нашей стране независимого Всероссийского рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service», где назовут лучшие отели для деловых мероприятий в России.
Приморские туристы могут начинать готовиться к массовому шопингу в Корее
Январь и февраль следующего года станут весьма привлекательными для иностранных туристов, решивших отправиться в Южную Корею. С 9 января по 29 февраля пройдет масштабная распродажа Korea Grand Sale. Скидки нужно искать в Сеуле, Пусане, на острове Чеджу и в провинции Канвондо, сообщает РИА PrimaMedia.
Эта распродажа представляет собой общенациональную феерию, участниками которой стали более 21 тыс. компаний и организаций, среди которых универмаги, магазины дьюти-фри, отели, парки развлечений, рестораны, казино, театры, банки, суверные лавочки, брэндовые бутики и т.д. Приготовленные ими скидки будут действовать на протяжении 52 дней. Опознавательными знаками, подтверждающими участие магазинов и заведений в акции Korea Grand Sale, станут специальные знаки, размещенные на дверях или витринах. Korea Grand Sale позволит иностранным туристам в полной мере насладиться шопингом. Во время визита в Корею в указанный период они имеют право на специальные скидки, бесплатный вход в ведущие музеи, и т.д.
Чтобы приобрести понравившийся товар или услугу со скидкой, достаточно будет показать загранпаспорт и купоны Korea Grand Sale. Купоны будут доступны в режиме онлайн на официальном сайте мероприятия и в торговых точках. Ведущие отели Южной Кореи, являющиеся постоянными участниками акции, проведут кампанию "One More Night Promotion". По ее условиям туристы, остановившиеся в гостинце более чем на три ночи, получают возможность провести в ней еще одну бесплатно.
Бесплатные микроавтобусы будут перевозить любителей шопинга по знаменитым торговым кварталам. По информации ряда приморских турфирм, жители края охотно готовятся к вояжам в теплые страны на зимний период, но пока чаще всего выбираются маршруты, связанные с морем и пляжами. Особой активности на приобретение путевок на посещение Сеула в зимнее время пока еще не наблюдается. Но ближе к Новому году выбор маршрутов под определенные даты сократится, а покупательская страсть взыграет - туристы используют возможность не просто распродаж, но и подготовки к весеннее-летнему сезону.
Опубликовано: 19 октября 2011
Просмотров: 2168
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Шоппинг
Регионы: Калуга
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook