
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Стоит ли отелям расширять сферу использования социальных медиа и мобильных технологий?

Согласно недавнему исследованию компании Eyefortravel.com «Социальные медиа и мобильные технологии в области индустрии туризма» за 2011 год, социальные медиа и мобильные технологии радикально изменили способ, которым пользуются путешественники при поиске и подборе гостиниц. Это ставит перед менеджерами отелей вопрос о том, как наилучшим образом использовать новейшие технологии и будет ли это рентабельно. Eyefortravel.com провела опрос, и вот некоторые результаты исследования:
• Проведенные маркетологами опросы показали, что использование социальных медиа уменьшает расходы на пиар на 24%;
• 65% респондентов ответили, что они выделяют 1-25% своего маркетингового бюджета на мобильные технологии;
• 85,7% туристических фирм опрошенных заявили, что их бизнес был представлен на Facebook;
• 65% туристических компаний используют Twitter, чтобы общаться со своей аудитории;
• 50,9% опрошенных пользователей не знают, сколько переходов осуществляется с их страницы в Twitter непосредственно на страницу бронирования;
• Отдел потребительских исследований и планирования Hilton Grand Vacations заявил, что 70%-77% путешественников бронируют гостиницу за неделю до поездки, а 40% - в день поездки, цифры, что было невозможно всего пять лет назад;
• 35,2% опрошенных представителей туристических брендов планируют выйти на платформу YouTube к концу 2012 года.
Опубликовано: 08 августа 2012
Просмотров: 10780
Рубрики: Гостиницы России, Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: WorkInHotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook